Средний долг коллекторам в 2019 году снизился на 15%

17 марта
Размер среднего долга, проданного банками коллекторским агентствам, снизился в 2019 году на 15% — до 158 тыс. руб. против 186 тыс. руб. в 2018 году, говорится в материалах Первого коллекторского бюро (ПКБ) и Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА). Общий объем проданной задолженности также снизился на 15% — до 399 млрд руб., при этом количество долгов возросло на 22% — до 1,9 млн ссуд. Кроме того, в 2019 году выросли продажи коллекторам кредитов, выданных в 2017 году. Доля таких долгов от общего количества...

Исследование: у каждого четвертого заемщика в России просроченная задолженность по кредиту

10 марта
Просроченную более чем на три месяца задолженность по банковскому кредиту имеет каждый четвертый заемщик в РФ (10 млн граждан), говорится в исследовании Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА). «На текущий момент просроченные обязательства перед банками имеют порядка 10 млн россиян, то есть каждый четвертый заемщик испытывает в той или иной степени трудности с погашением кредита. С начала года их количество увеличилось на минимальные 3-4%», — говорится в материале. По данным ассоциации, в 60% случаев причины выхода на просроченную задолженность заключаются в...

Долги россиян по потребкредитам снизились в 2019 году на 7,6%

3 марта
Объем просроченных гражданами РФ более чем на 90 дней потребкредитов на конец 2019 года составил 486 млрд руб., снизившись за год на 7,6%, на конец 2018 года наблюдалось снижение в 10%, до 525 млрд руб. Такие данные привели ТАСС в бюро кредитных историй «Эквифакс». Доля просроченных более чем на 90 дней долгов в общем объеме потребкредитов (4,37 трлн руб. на конец прошлого года) также снизилась за год. На конец 2019 года она составила 11% против 14% по итогам 2018 года....

Стало известно, на какие подарки к 23 февраля россияне занимают больше всего денег

25 февраля
Россияне взяли больше всего займов в микрофинансовых компаниях (МФО) на подарки к 23 февраля на парфюм, одежду и электронику, говорится в исследовании одной из крупнейших МФО в России Moneyman. «К 23 февраля Moneyman провела опрос женской аудитории из числа клиентов компаний альтернативного кредитования, чтобы узнать, какие подарки они планируют вручить. В топ-3 презентов вошли парфюм, одежда и электроника — 21%, 16% и 13% соответственно», — говорится в материале. Также заемщики сообщили о своих намерениях потратить одолженные средства на алкоголь (10%), подарочные сертификаты...