Глава Минюста поддержал идею использования маркетплейсов для продажи имущества должников

30 марта
Министр юстиции Константин Чуйченко поддержал идею использовать маркетплейсы для реализации имущества должников. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе Минюста. Министр в пятницу выступил с докладом на коллегии ФССП России, в котором обозначил ключевые цели и задачи для Федеральной службы судебных приставов на 2021 год. «Чуйченко отметил важность принципиально новых решений по развитию системы принудительного исполнения. Так, по его мнению, возможно проработать вопрос об использовании электронных площадок (маркетплейсов) для реализации на них имущества должников», — сообщили в Минюсте. По данным ТАСС, предложение...

Суперсервис судебных приставов планируют создать до конца года

23 марта
Электронный суперсервис службы судебных приставов России планируется создать до конца этого года. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе ФССП после публикации результатов проверки Счетной палаты проекта создания суперсервиса. «В соответствии с национальной программой „Цифровая экономика“ создание суперсервиса цифровое исполнительное производство рассчитано на три года, до конца 2021 года», — отметили в ФССП. «В настоящий момент работы по госконтрактам полностью не завершены, в связи с чем оплата по результатам выполненных работ в 2020 году составила порядка 50%. К поставщику услуг за нарушение...

Более 600 тыс. россиян стали невыездными из-за долгов в начале года

16 марта
Приставы в начале года ограничили выезд из России более 600 тыс. должников. Это следует из статистических данных Федеральной службы судебных приставов (ФССП) за январь, с которыми ознакомился ТАСС. «Количество исполнительных производств, в рамках которых выносились постановления о временном ограничении на выезд должников из Российской Федерации в январе [составило] 605,6 тыс.», — указано в отчетности ФССП за январь. Каждый десятый — это неплательщик алиментов. На начало января постановление об ограничении выезда из России действовало в отношении 3,8 млн человек. Приставам удалось взыскать с...

Коллекторы Сбербанка внедрили систему распознавания эмоций должников по голосу

16 февраля
Коллекторское агентство Сбербанка начало применять метод анализа голосов и эмоций должников, сообщает РБК со ссылкой на слова гендиректора «АктивБизнесКонсалт» (АБК) Дмитрия Теплицкого. «Сбербанк совместно со своим дочерним коллекторским агентством „АктивБизнесКонсалт“ (АБК) начал применять в call-центрах новый метод анализа голосов должников», — говорится в материале. Технология позволяет оценить интонации клиентов во время телефонных разговоров и их эмоции для создания дальнейшего сценария диалога. Исследования в этой области начались два с половиной года назад, а в промышленную эксплуатацию были внедрены в конце 2020 года....